Глава Администрации

Семикаракорского района

Виктор Николаевич Талалаев

Это важно

Электронная приемная граждан Ростовской области

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 Инвестиции. Поиск инвестора.


 


 

Опросный лист для изучения мнения населения Семикаракорского района о качестве оказания госудаственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ Семикаракорского района (результаты опроса за 1 полугодие 2016г, за 2017 год)


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Цифровое эфирное телевидение

 

 

Яндекс.Метрика


Официальный сайт службы занятости населения Ростовской области

Инвестиционный портал Ростовской области

Полезные ссылки

  •  
  •  
  •  

Опрос

В данный момент нет активных опросов.

Погода

Праздники

Праздники России

Информация о правилах получения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 

18.07.2013

     Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг являются существенной мерой социальной поддержки семей и одиноко проживающих граждан в условиях ежегодного роста тарифов и увеличения собственных расходов граждан на их оплату.

Право на получение субсидии имеют граждане, чьи расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанные с учетом региональных стандартов, превышают 15 процентов от совокупного дохода семьи.

Таким образом, размер субсидии есть не что иное, как разница между региональным стандартом стоимости жилищно-коммунальных услуг и 15 процентами от совокупного дохода семьи.

В семьях, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, процент собственных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг уменьшается.

Кроме того, гражданин, претендующий на получение субсидии, не должен являться задолжником в оплате жилищно-коммунальных услуг, иметь гражданство Российской Федерации и состоять на регистрационном учете (быть прописанным) в домовладении, на которое оформляется субсидия. При этом получатель субсидии должен являться:

-       собственником жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или части жилого дома);

-       пользователем жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

-       нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

-       членом жилищного или жилищно-строительного кооператива.

Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитываются ежегодно отдельно для каждого поселения, вида домовладения (многоквартирный или индивидуальный), количества членов семьи заявителя (1, 2, 3, 4, 5, 6 и более), вида отопления (централизованное, газовое или угольное), сезона (отопительный или неотопительный период) с учетом нормативов общей площади жилого помещения (для одиноко проживающего гражданина – 33 м2, для семьи состоящей из двух человек – 42 м2, для семьи состоящей из трех и более человек – 54 м2), усредненного набора жилищно-коммунальных услуг в данной территории,  их тарифов и нормативов потребления.

Всего для Семикаракорского района утверждено 360 региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Для оформления субсидии необходимы следующие документы:

  1. Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (заполняется при оформлении документов по утвержденной форме лично получателем, либо по доверенности).
  2. Справка о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
  3. Копии документов, подтверждающих родство заявителя и всех членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, удостоверение об установлении опеки и т.д.).
  4. Копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов семьи.
  5. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, а так же правовые основания проживания в этом жилым помещении граждан, не являющихся членами семьи заявителя.

К ним относятся:

­    свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним заключенных после 21.07.1997;

­    договор купли-продажи, дарения, мены, документ о приватизации и другой документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение заключенный до 21.07.1997;

­    свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

­    вступивший в законную силу судебный акт (решение) в отношении права собственности на жилое помещение;

­    справка жилищного или жилищно-строительного кооператива;

­    договор найма жилого помещения в частном жилом фонде;

­    договор безвозмездного пользования жилым помещением.

  1. Документы, подтверждающие доходы всех трудоспособных членов семьи за шесть месяцев предшествующих подаче заявления (справка о заработанной плате; пособие по безработице; алименты; стипендия; декларированный доход, полученный не от трудовой деятельности; проценты по банковским вкладам и т.д.).

Справка о заработной плате по форме 2-НДФЛ – не принимается.

  1. Документы, свидетельствующие об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
  2. Квитанции об оплате всех жилищно-коммунальных услуг с момента оформления предыдущей субсидии.

При первичном обращении граждан за предоставлением субсидий достаточно предоставить квитанции об оплате всех жилищно-коммунальных услуг за последний месяц перед обращением.

При отоплении жилого помещения твердым топливом и (или) наличии сжиженного баллонного газа, необходимо предоставить кассовые и (или) товарные чеки на приобретенное количество угля и баллонов с газом.

  1. Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки в виде льгот (справка МСЭ – о наличии группы инвалидности, удостоверение «Ветеран труда» и т.д.).
    1. Счет в банке открытый на заявителя, на который ежемесячно будет перечисляться субсидия.

Копии документов принимаются только при наличии оригиналов или нотариально заверенные.

Оформить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг можно в МФЦ (МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»), расположенном по адресу: г. Семикаракорск, пр. Закруткина, 25/2 (здание Земельного банка), с понедельника по субботу с 800 до 1800.

Кроме того, жители сельских поселений могут сдать документы специалисту ДСЗН Администрации Семикаракорского района на выездном приеме в сельское поселение согласно утвержденному графику. График выездных приемов имеется в администрациях сельских поселений.

Также граждане, которые стоят на обслуживании в Центре социальной помощи и по состоянию здоровья не могут прийти на прием, могут оформить этот вид социальной поддержки через социального работника.

Особенности предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

  1. На одну семью предоставляется одна субсидия.
  2. Субсидия предоставляется сроком на шесть месяцев.
  3. При предоставлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при предоставлении документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца. Днем обращения за субсидией является дата поступления документов в ДСЗН Администрации Семикаракорского района.
  4. Получатель субсидии обязан в течение одного месяца представить в департамент документы, подтверждающие прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства, основание проживания в жилом помещении, состава семьи, гражданства получателя субсидий и (или) членов семьи, материального положения получателя субсидий и (или) членов семьи).

Более подробную информацию по всем вопросам предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг можно получить по телефонам: в ДСЗН   4-06-39, 4-20-36; в МФЦ    4-61-10.

 

Директор                                                                                                 И.В. Ермакова

 
Отправить в Твиттер

Важное

 "Горячая линия" для

инвесторов 

8(863) 56 4-17-33, 4-16-41

 Подробнее


Проведена кадастровая оценка

объектов недвижимости

Подробнее


«Телефон доверия»

В администрации Семикаракорского района действует «телефон доверия» по приему от граждан обращений о фактах незаконной продажи алкогольной продукции – 8-863-56-4-10-30.

Также с подобной информацией Вы можете обращаться в Департамент потребительского рынка Ростовской области по номеру 8-863-269-77-48. 


Общественное обсуждение проектов постановлений Администрации Семикаракорского района

О проведении общественного обсуждения документа стратегического планирования c 11.12-25.12 2018


Объявления

О несоответствии требованиям безопасности детской игрушки «Кукла LOL» 

26.03.2019

В департамент потребительского рынка Ростовской области поступило письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области от 04.03.2019 № 61-00-10/76-334-2019 по вопросу несоответствия требованиям безопасности (ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек») детской игрушки «Кукла LOL». В данной продукции в несколько раз превышено содержание формальдегида и фенола, изготовитель - «Yili Hanson Trade Logistics Co., Ltd, Китай, Yining jiefang West Roal, 221, China. Прочитать полностью

Справку о выплатах ПФР можно получить не только в клиентской службе 

26.03.2019

В клиентские службы ПФР обращаются за различными видами справок: о количестве стажа, о размере пенсии, об остатках средств материнского капитала, о том, что гражданин не является получателем пенсии и др. Самой востребованной является справка о размере пенсии. Прочитать полностью

С 1 апреля 2019 года социальные пенсии вырастут на 2% 

26.03.2019

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии по старости, по потере кормильца, по инвалидности, с 1 апреля 2019 года будут проиндексированы на 2% – в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2018 году. Прочитать полностью

Как вернуть неправильно уплаченную госпошлину 

26.03.2019

Кадастровая палата по Ростовской области призывает граждан быть внимательнее при внесении платы за государственные услуги, особенно при перечислении денежных средств через системы интернет-банков. Прочитать полностью

Что делать при сносе зданий? 

25.03.2019

В случае если в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения об объекте недвижимости, который планируется снести, то после проведения сноса собственнику необходимо обратиться в многофункциональный центр с заявлением о снятии с кадастрового учета такого объекта недвижимости. Прочитать полностью

Страница 1 из 260 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 40 90 130 170 220 > >> 

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2019 Администрация Семикаракорского района Яндекс.Метрика