Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Семикаракорского района

Раcсмотрение обращений граждан в Администрации Семикаракорского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Областным законом "Об обращениях граждан" и постановлением Администрации Семикаракорского района от 11.04.2018 № 560 «Об утверждении Порядка   рассмотрения обращений граждан в Администрации Семикаракорского района».

Администрация Семикаракорского района рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан,  поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Администрация Семикаракорского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти  или органов местного самоуправления.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место), отраслевых (функциональных) органах Администрации Семикаракорского района или их рассмотрение может быть поручено  конкретному должностному лицу,  либо направлены на рассмотрение в органы государственной власти или в органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

 В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации Семикаракорского района,  представителей заинтересованных ведомств и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений в Администрации Семикаракорского района   является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям, либо направление в уполномоченные  органы   контрольных поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется специалистом по работе с обращениями граждан и организаций по телефону – 8(863-56) 4-24-03.


Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2018 Администрация Семикаракорского района Яндекс.Метрика