Порядок рассмотрения обращений
Раcсмотрение обращений граждан в Администрации Семикаракорского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2016 №555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области» и постановлением Администрации Семикаракорского района от 08.04.2025 № 405 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Семикаракорского района».
Администрация Семикаракорского района рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Администрация Семикаракорского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место), отраслевых (функциональных) органах Администрации Семикаракорского района или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу, либо направлены на рассмотрение в органы государственной власти или в органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации Семикаракорского района, представителей заинтересованных ведомств и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом рассмотрения обращений в Администрации Семикаракорского района является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям, либо направление в уполномоченные органы контрольных поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.
Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется специалистом по работе с обращениями граждан и организаций по телефону – 8(863-56) 4-24-03.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения