Структура
Структура Администрации Семикаракорского района утверждена Решением Собрания депутатов Семикаракорского района от 20.02.2025 №274
Адрес: Проспект Н.С. Арабского, 18, г. Семикаракорск, Ростовская область, 346630
Адрес электронной почты: admrn@semikar.donpac.ru
Сектор делопроизводства и кадровой работы (далее – сектор) является структурным подразделением Администрации Семикаракорского района
Положение о секторе утверждено постановлением Администрации Семикаракорского района от 16.04.2010 №617 "Об утверждении Положения о секторе делопроизводства и кадровой работы Администрации Семикаракорского района" в редакции постановления от 14.07.2015 №729 "О внесении изменений в постановление Администрации Семикаракорского района от 16.04.2010 № 617 «Об утверждении Положения о секторе делопроизводства и кадровой работы Администрации Семикаракорского района»"
Начальник сектора - Черненко Елена Владимировна
Задачи сектора
Основными задачами сектора являются:
2.1. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в Администрации Семикаракорского района; совершенствование форм и методов делопроизводства на основе применения современной электронно-вычислительной техники и программного обеспечения; методическое руководство работой по организации делопроизводства в Администрации Семикаракорского.
2.2. Организация разработки инструкций и положений по вопросам делопроизводства, составление сводной номенклатуры дел и разработка бланков документов; обеспечение контроля за соблюдением Регламента Администрации Семикаракорского района, Инструкции по делопроизводству в Администрации Семикаракорского района и других правовых актов, регламентирующих подготовку и прохождение документов.
2.3. Организация прохождения муниципальной службы в Администрации Семикаракорского района.
2.4. Обеспечение деятельности главы Администрации Семикаракорского района по определению и реализации основных направлений кадровой работы.
2.5. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации Семикаракорского района.
2.6. Организации работы с обращениями граждан.
3. Функции сектора
В соответствии с возложенными на него задачами сектор выполняет следующие функции:
3.1. Готовит предложения главе Администрации Семикаракорского района по вопросам работы с кадрами.
3.2. Организует разработку и внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на подбор и рациональное использование кадров, а также на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих Администрации Семикаракорского района.
3.3. Организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу и на работу соответственно муниципальных служащих и работников, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы и исполнением должностной инструкции, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы и работы, выходом на пенсию, и оформляет соответствующие документы.
3.4. Обеспечивает ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников.
3.5. Обеспечивает ведение учета рабочего (служебного) времени, оформление больничных листов и актов о несчастных случаях.
3.6. Обеспечивает ведение реестра муниципальных служащих в Администрации Семикаракорского района.
3.7. Оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим.
3.8. Организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
3.9. Обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих.
3.10. Обеспечивает работу с кадровым резервом и его эффективное использование
3.11. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.12. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
3.13. Консультирует лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников по правовым и иным вопросам муниципальной службы и трудового законодательства.
3.14. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих.
3.15. Обеспечивает должностной рост муниципальных служащих.
3.16. Взаимодействует с государственными органами и иными организациями по вопросам ведения воинского учета, предоставления статистической отчетности, оформления и выдачи страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.
3.17. Решает иные вопросы кадровой работы, определяемые трудовым законодательством и областными законами.
3.18. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Семикаракорского района и урегулированию конфликта интересов.
3.19. Готовит статистическую отчетность по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
3.20. Готовит проекты распоряжений по предоставлению отпусков, служебным командировкам.
3.21. Составляет графики отпусков работников Администрации Семикаракорского района.
3.22. Обеспечивает единый порядок документирования, учета и прохождения документов, поступающих в Администрацию Семикаракорского района.
3.23. Осуществляет контроль за организацией делопроизводства в Администрации Семикаракорского района.
3.24. Осуществляет методическую работу по вопросам документационного обеспечения.
3.25. Осуществляет регистрацию, тиражирование и рассылку подписанных правовых актов Администрации Семикаракорского района.
3.26. Осуществляет выдачу заверенных копий и выписок из правовых актов Администрации Семикаракорского района в установленном порядке.
3.27. Организует официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации Семикаракорского района.
3.28. Организует подготовку к сдаче в архив законченных делопроизводством дел, обеспечивает их сохранность и выдачу справок по хранящимся в архиве Администрации Семикаракорского района делам.
3.29. Организует работу по оформлению и передаче документов постоянного срока хранения в сектор «Муниципальных архив», списанию документов временного срока хранения.
3.30. Организует формирование сводной номенклатуры дел и классификатора структурных подразделений Администрации Семикаракорского района.
3.31. Осуществляет разработку и изготовление бланков документов, применяемых в Администрации Семикаракорского района.
3.32. Обеспечивает выполнение машинописных, копировально-множительных работ в Администрации Семикаракорского района.
3.33. Организует работу по рассмотрению письменных и устных обращений граждан
3.34. Организует личный прием граждан.
3.35. Осуществляет контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан.
3.36. Выполняет иные функции по реализации задач, возложенных на сектор.
Сотрудники не найдены